Иван Воронов (2007 г.р., Краснодарский край)
Приветствую Вас, уважаемый даритель. Я живу в городе Краснодаре, где и учусь в местном колледже по профессии автомеханик на третьем курсе, но в будущем хочу работать автоэлектриком, то есть переквалифицироваться. У меня три брата и три сестры, я родился третьим. Моя старшая сестра уже вышла замуж и теперь у меня есть очаровательный племянник Вениамин!
Немного о моей жизни. Я окончил музыкальную школу 2022 году. Сейчас в этой музыкальной школе учится моя младшая сестра вместе с моим младшим братом. Я живу в красивом посёлке Лорис, в Краснодарском крае. Рядом, за моим посёлком простираются поля, на которых летом растут подсолнухи, пшеница и другие красивые растения. Также рядом с полем, в больших лужах, которые превратились в небольшие болота, растёт пушистая осока. Летом на поле очень красиво, особенно вечером, когда солнце уходит в закат. В самом посёлке очень тихо, иногда слышно как, проезжая, стучит по рельсам поезд. А однажды, этой весной, мимо нашего поселения проехал старинный поезд “Победа”, и когда он проезжал, это слышал весь народ, живущий рядом с железной дорогой, и я тоже его слышал и даже видел. Это было так. Я пришёл на автобусную остановку, чтобы поехать на автобусе в колледж, а железная дорога проходит прямо рядом с ней. Я сел в автобус и вот, слышу отдалённый звук поезда и думаю, что этот гудок похож на сигнал старинного паровоза или это мне показалось? Но с каждой секундой он становился всё громче. И вдруг, когда автобус, в котором я стоял, завёлся и потихоньку начал разворачиваться, раздался такой громкий и оглушительный гудок со стороны железной дороги, что люди находившиеся со мной, начали оглядываться и смотреть, откуда идёт этот громогласный звук. Когда же я повернулся и начал вглядываться через ещё не проросшие листья деревьев, разделявших два разных посёлка, между которыми и проходила эта железная дорога, то увидел необыкновенные очертания раритетного, пускавшего дым из своей большой чёрной трубы, паровоза и пришел в восторг от увиденного и ещё долго находился под впечатлением!
Вернувшись к воспоминаниям о прошедшем лете, нельзя упустить того, что я с моим старшим братом ходили на поле запускать воздушные шары, и причём необычным образом. Мы привязывали воздушный шарик к мотку ниток, а моток ниток крепили на шуруповёрт, с помощью которого могли запускать или притягивать воздушный шар обратно к себе. А еще один раз я, только уже с младшим братом запустили сразу три воздушных шара с запиской, в которой указали наш номер телефона и город, из которого отправили его, чтобы если кто-то найдёт эту записку, а она была сделана из красного тонкого пластика размером с половину листа А4, тот смог бы написать нам, и мы узнали бы расстояние, которое пролетел наш шар. Но риски того, что нашу записку никто не найдёт, были велики и мы так и не получили долгожданного ответа на наше письмо.
Этим летом мы ездили на Чёрное море, в село Дивноморское. Туда мы поехали, так как по опыту знаем, что это хорошее место. Конечно, больше всего мне нравилось ловить крабов, хотя они будто знают, что я хочу их поймать, потому большинство из них, притаившихся в трещинах и водорослях большого волнореза, при виде меня быстро прыгают в воду или уползают в недоступные места.
Сейчас, когда наступила осень, я уже почти как месяц хожу в колледж, и начинаю понимать то, что времени на подработку или личные дела совсем не осталось, как это было летом. В летнее время я подрабатывал с братом моего друга, а он работал столяром. Но так как я увлекаюсь электрикой, то он и доверял мне установку электрики в той квартире, в которой мы работали. То есть, помимо установки шкафов и дверей, сборки разной мебели и тому подобного, я устанавливал выключатели и розетки. Мне нравилось с ним работать, потому что он позитивный и мудрый человек, с которым приятно работать. Ещё летом он пригласил меня съездить в лесной парк на небольшой горе. Мы выехали рано утром и уже через час были там. Он взял с собой два горных велосипеда, один из которых имел подвеску переднего и даже заднего колеса, а также мы взяли немного воды, запасные велосипедные камеры и насос. Когда мы приехали на место, то, приготовив велосипеды, пошли на гору, с которой есть несколько разных велосипедных тропинок, и на каждую из них идут разные дороги, а также они различаются по длительности спуска и по виду трамплинов, которые созданы из земли в виде маленьких, больших и средних горок различные формы. Когда же мы начали подниматься, я почувствовал что мне стало очень холодно, хотя тогда был август, но это было из-за того, что мы приехали в более холодную местность, чем Краснодар. А здесь, в один из летних дней температура воздуха достигала 40 градусов и было очень жарко. Но тогда, когда мы поднимались, я пожалел, что не взял кофту, но, к счастью, скоро согрелся. Я был восхищён спуком с горы на велосипеде, особенно на том, который имел передний и задний амортизаторы!
Также не могу не упомянуть о созданном мною самом электрокаре. Это площадка и руль на электроколёсах, что можно увидеть на фотографию, которую я приложил к этому письму, но всё же это моё собственное изобретение, от чертежа до последнего винтика сделанное собственноручно. Конечно, не обошлось без помощи взрослых, ведь свой электрокар я начал разрабатывать в 2019 году, когда мне было 13 лет, и от начала до конца было много этапов, усовершенствований, переделок, и конечно же, отходов, которые образовывалась в процессе работы над машиной. Наш двор на время превратился в автомастерскую, что вызывало недовольство моей мамы, но ничего не поделаешь, творческий процесс, но зато сколько радости приносит моя машина для младших членов семьи, которых я катаю по посёлку! Также на нём можно выбрасывать хозяйственный мусор и ездить за покупками в ближайшие магазины. Об этом своем изобретении я могу говорить часами, но чтобы не утруждать вас, скажу только, что он сделан на основе электроколёс от гироскутера, руль у него от велосипеда, и он напичкан всяческой электроникой, имеет, из последних усовершенствований, задний ход, фары, сигнальный звонок а также сиденье, довольно комфортное, которое может вмещать двоих человек.
Мой колледж предоставил мне возможность в будущем работать на базе аэропорта в Краснодаре, возможно скоро я начну проходить там практику, чтобы получать практические навыки в рамках моей профессии.
В заключение желаю Вам, уважаемый даритель, того, чтобы в Ваших делах всегда был успех, и чтобы Вы были здоровы.
С уважением, Иван.
Укажите e-mail, указанный при регистрации, для восстановления пароля
Попробуйте снова или обратитесть к администратору сайта
Пожалуйста, попробуйте снова
Спасибо, что решили помочь, в ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей
В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей
В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей или отправим ответ на почту!
Вы наш герой, благодарим за помощь и доверие
Пользователь с такими данными уже записан на данное меропритяие.
На вашу почту было отправлено письмо для сброса пароля. Откройте его и установите новый пароль
На вашу почту было отправлено письмо для подтверждения вашей регистрации. Откройте его и подтвердите регистрацию
Вы можете помочь фонду отправив SMS на короткий номер с кодовым словом и суммой, которая спишется с вашего мобильного счёта.
Данная услуга доступна только в России.
Параметры сообщенияДождитесь ответного sms и подтвердите платеж.
Если вы не укажите сумму пожертвования в сообщении, то она будет составлять 100 руб.
Вы можете отписаться от ежемесячной подписки, просто отправив слово «Стоп» на номер 3443
Мобильные платежи осуществляются через платёжный сервис Миксплат.
Совершая платёж, вы принимаете условия оферты.
Информацию о порядке оказания услуг и условиях возврата Mixplat вы можете получить по телефону +7 495 775 06 00 или почте support@mixplat.ru