Top.Mail.Ru
Помощь Алёна Ломакина (2009 г.р., Курская область) - Благотворительный фонд «Созидание»

Помощь

Алёна Ломакина (2009 г.р., Курская область)

Здравствуйте, уважаемые дарители фонда «Созидание».

Пишет Вам Ломакина Алёна Евгеньевна. Мне 16 лет. Я живу в большом и красивом городе Курске. Городу уже 993 года. В связи с предстоящим тысячелетием, жители тщательно готовятся к этому знаменательному событию – в Курске реставрируют и открывают парки, обновляют дороги, обдумывают новые проекты. Недавно в области открыли огромный мемориал, посвящённый битве на Курской дуге. Этот памятник – особая гордость курян. Я очень люблю свой город. Мы с семьёй часто все вместе выезжаем погулять.

Наша семья большая и дружная. У меня есть папа, мама, 5 братьев и 4 сестры. Я третья по счёту. Мы очень любим организовывать какие-либо мероприятия, семейные застолья. Нам очень весело вместе. Особую любовь я испытываю к своим двум старшим братьям. У нас очень тёплые взаимоотношения. Мы всегда делимся друг с другом интересными и смешными историями. Конечно, как и у всех, между нами случаются ссоры, но мы быстро миримся и и никогда долго не злимся друг на друга. Чтобы прокормить нашу семью, папе приходится усердно и много работать. Он занимается большими машинами, другими словами – автослесарь. Моя мама – домохозяйка. Она следит за детьми, готовит еду, убирает в доме. Мы очень стараемся ей помогать. Я люблю своих родителей. Они очень стараются, чтобы у нас была счастливая жизнь, за что я им очень благодарна. В младших классах папа мне часто помогал решать задачи по математике. Именно благодаря поддержке родителей у меня всегда была мотивация хорошо учиться. С первого класса я была отличницей. Девятый класс я окончила на красный диплом.

Хочу немного поделиться тем, как прошёл мой последний учебный год. Ещё в августе мы узнали, что учёба с 1 сентября начнётся в заочной форме. Это было связано с накалившейся обстановкой в регионе – постоянно выла сирена, ситуация была напряжённая. Занимались мы по видеосвязи. Домашнее задание фотографировали и отсылали учителям. Поначалу такой процесс обучения казался даже интересным. Мы с одноклассниками и учителями видели друг друга только через экран. Это конечно не давало нам возможности полноценно заниматься. В музыкальной школе форма обучения была еще хуже. Нам нужно было подготовленную программу записывать и присылать преподавателю видео- или аудиозапись. Это не давало возможности тщательно готовится к предстоящему поступлению в музыкальный колледж, поэтому мы снимали студию и занимались там. Было очень сложно совмещать подготовку к экзаменам в общеобразовательной и музыкальной школах. Но постепенно я научилась грамотно распределять своё время. Таким образом прошла первая четверть. Во второй четверти мы пошли в школу. Ещё во время каникул в школе позаботились о системе безопасности – оклеили все окна бронеплёнкой и укрепили окна первого этажа мешками с песком. Когда начинала выть сирена, мы все шли в коридор, подальше от окон. Там не было ни стульев , ни скамеек. Приходилось стоять или сидеть на полу. Опасность могла длится от получаса до трёх часов. Выходя в коридор, мы не имели представления, через сколько зайдём обратно. Так пришла зима, закончилась четверть, наступили каникулы. После Нового года мы снова пошли в школу. Там нас ждала не очень радостная новость – соседнюю школу закрыли на ремонт, а всех учеников перевели в нашу. Теперь приходилось ходить в школу к 8:00 , так как классы разделили на две смены, и нам досталась первая. Когда была ракетная опасность, в коридоре становилось в два раз многолюдней и шумней. У нас были очень сложные условия для учёбы, но мы потихоньку двигались дальше. В феврале нам предстоял первый экзамен – устное собеседование по русскому языку. Этот экзамен являлся допуском к основному экзамену. Сдача состояла из четырёх этапов: первый – чтение текста. Для повышения сложности в тексте использовались сложные фамилии и формы числительных. Вторым этапом является пересказ этого же текста.Третье задание заключается в монологе. На выбор даются три разнохарактерные темы, из которых необходимо выбрать одну. И заключительный этап – это диалог с принимающим экзамен преподавателем. Он задавал вопросы на которые нужно было развёрнуто и качественно ответить. Максимальное количество баллов, которое можно получить - 30. Я набрала 27. К нашей огромной радости, остальные экзамены нам отменили. Но всё же нам провели итоговые контрольные и учебный год закончился. В музыкальной школе прошли отчётные концерты, конкурсы. За этот год я получила лауреаты I, II и III степени по фортепиано и лауреат I степени по сольфеджио. Последний звонок мы провели в актовом зале нашей школы. Было радостно и, в то же время, грустно. После выпускного я подала документы в музыкальный колледж, где сейчас учусь. Там я также сдала вступительные экзамены по фортепиано и сольфеджио. Учиться здесь сложнее, чем в школе. Физическая и умственная нагрузка больше. Сейчас мне нужно много времени посвящать игре на фортепиано. Я очень хочу получать стипендию. Мне сейчас необходимо приобрести фортепиано. Моё уже старенькое, а для того чтобы много заниматься, нужен хороший инструмент.

 С уважением, Ломакина Алёна Евгеньевна

Связаться с нами для помощи

  • Нажимая «Помочь», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
  • Важно! Уважаемые благотворители, даже небольшие, но регулярные пожертвования помогут Фонду оказывать срочную помощь. Просто поставьте галочку «ежемесячно», и вам не надо будет каждый раз вводить номер карты. Спасибо за помощь. Помочь фонду
    Помочь по SMS Нажмите на кнопку и мы составим сообщение за вас
    Пример сообщения скопирован
    Выберите сумму
    Новости Выбрать программу Другая помощь Организовать сбор Для компаний Получить помощь О фонде