Алёна Ломакина (2009 г.р., Курская область)
Здравствуйте, уважаемые дарители фонда «Созидание».
Пишет Вам Ломакина Алёна Евгеньевна. Мне 16 лет. Я живу в большом и красивом городе Курске. Городу уже 993 года. В связи с предстоящим тысячелетием, жители тщательно готовятся к этому знаменательному событию – в Курске реставрируют и открывают парки, обновляют дороги, обдумывают новые проекты. Недавно в области открыли огромный мемориал, посвящённый битве на Курской дуге. Этот памятник – особая гордость курян. Я очень люблю свой город. Мы с семьёй часто все вместе выезжаем погулять.
Наша семья большая и дружная. У меня есть папа, мама, 5 братьев и 4 сестры. Я третья по счёту. Мы очень любим организовывать какие-либо мероприятия, семейные застолья. Нам очень весело вместе. Особую любовь я испытываю к своим двум старшим братьям. У нас очень тёплые взаимоотношения. Мы всегда делимся друг с другом интересными и смешными историями. Конечно, как и у всех, между нами случаются ссоры, но мы быстро миримся и и никогда долго не злимся друг на друга. Чтобы прокормить нашу семью, папе приходится усердно и много работать. Он занимается большими машинами, другими словами – автослесарь. Моя мама – домохозяйка. Она следит за детьми, готовит еду, убирает в доме. Мы очень стараемся ей помогать. Я люблю своих родителей. Они очень стараются, чтобы у нас была счастливая жизнь, за что я им очень благодарна. В младших классах папа мне часто помогал решать задачи по математике. Именно благодаря поддержке родителей у меня всегда была мотивация хорошо учиться. С первого класса я была отличницей. Девятый класс я окончила на красный диплом.
Хочу немного поделиться тем, как прошёл мой последний учебный год. Ещё в августе мы узнали, что учёба с 1 сентября начнётся в заочной форме. Это было связано с накалившейся обстановкой в регионе – постоянно выла сирена, ситуация была напряжённая. Занимались мы по видеосвязи. Домашнее задание фотографировали и отсылали учителям. Поначалу такой процесс обучения казался даже интересным. Мы с одноклассниками и учителями видели друг друга только через экран. Это конечно не давало нам возможности полноценно заниматься. В музыкальной школе форма обучения была еще хуже. Нам нужно было подготовленную программу записывать и присылать преподавателю видео- или аудиозапись. Это не давало возможности тщательно готовится к предстоящему поступлению в музыкальный колледж, поэтому мы снимали студию и занимались там. Было очень сложно совмещать подготовку к экзаменам в общеобразовательной и музыкальной школах. Но постепенно я научилась грамотно распределять своё время. Таким образом прошла первая четверть. Во второй четверти мы пошли в школу. Ещё во время каникул в школе позаботились о системе безопасности – оклеили все окна бронеплёнкой и укрепили окна первого этажа мешками с песком. Когда начинала выть сирена, мы все шли в коридор, подальше от окон. Там не было ни стульев , ни скамеек. Приходилось стоять или сидеть на полу. Опасность могла длится от получаса до трёх часов. Выходя в коридор, мы не имели представления, через сколько зайдём обратно. Так пришла зима, закончилась четверть, наступили каникулы. После Нового года мы снова пошли в школу. Там нас ждала не очень радостная новость – соседнюю школу закрыли на ремонт, а всех учеников перевели в нашу. Теперь приходилось ходить в школу к 8:00 , так как классы разделили на две смены, и нам досталась первая. Когда была ракетная опасность, в коридоре становилось в два раз многолюдней и шумней. У нас были очень сложные условия для учёбы, но мы потихоньку двигались дальше. В феврале нам предстоял первый экзамен – устное собеседование по русскому языку. Этот экзамен являлся допуском к основному экзамену. Сдача состояла из четырёх этапов: первый – чтение текста. Для повышения сложности в тексте использовались сложные фамилии и формы числительных. Вторым этапом является пересказ этого же текста.Третье задание заключается в монологе. На выбор даются три разнохарактерные темы, из которых необходимо выбрать одну. И заключительный этап – это диалог с принимающим экзамен преподавателем. Он задавал вопросы на которые нужно было развёрнуто и качественно ответить. Максимальное количество баллов, которое можно получить - 30. Я набрала 27. К нашей огромной радости, остальные экзамены нам отменили. Но всё же нам провели итоговые контрольные и учебный год закончился. В музыкальной школе прошли отчётные концерты, конкурсы. За этот год я получила лауреаты I, II и III степени по фортепиано и лауреат I степени по сольфеджио. Последний звонок мы провели в актовом зале нашей школы. Было радостно и, в то же время, грустно. После выпускного я подала документы в музыкальный колледж, где сейчас учусь. Там я также сдала вступительные экзамены по фортепиано и сольфеджио. Учиться здесь сложнее, чем в школе. Физическая и умственная нагрузка больше. Сейчас мне нужно много времени посвящать игре на фортепиано. Я очень хочу получать стипендию. Мне сейчас необходимо приобрести фортепиано. Моё уже старенькое, а для того чтобы много заниматься, нужен хороший инструмент.
С уважением, Ломакина Алёна Евгеньевна
Укажите e-mail, указанный при регистрации, для восстановления пароля
Попробуйте снова или обратитесть к администратору сайта
Пожалуйста, попробуйте снова
Спасибо, что решили помочь, в ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей
В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей
В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей или отправим ответ на почту!
Вы наш герой, благодарим за помощь и доверие
Пользователь с такими данными уже записан на данное меропритяие.
На вашу почту было отправлено письмо для сброса пароля. Откройте его и установите новый пароль
На вашу почту было отправлено письмо для подтверждения вашей регистрации. Откройте его и подтвердите регистрацию
Вы можете помочь фонду отправив SMS на короткий номер с кодовым словом и суммой, которая спишется с вашего мобильного счёта.
Данная услуга доступна только в России.
Параметры сообщенияДождитесь ответного sms и подтвердите платеж.
Если вы не укажите сумму пожертвования в сообщении, то она будет составлять 100 руб.
Вы можете отписаться от ежемесячной подписки, просто отправив слово «Стоп» на номер 3443
Мобильные платежи осуществляются через платёжный сервис Миксплат.
Совершая платёж, вы принимаете условия оферты.
Информацию о порядке оказания услуг и условиях возврата Mixplat вы можете получить по телефону +7 495 775 06 00 или почте support@mixplat.ru